На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Уши, лапы, хвост

422 477 подписчиков

Свежие комментарии

Дворняги тоже собаки...Мы спасаем их, они спасают нас...

...Случайно увидела по телевизору репортаж, где показали стаю изуродованных собак, живущих где-то около рынка и стройки. Был дан контактный телефон для тех, кто мог оказать в их спасении какую-либо помощь. Я позвонила в тот же вечер. Мне дали адрес, и утром я поехала разыскивать этот рынок. Дело оказалось не таким простым. Место было где-то недалеко  от МКАД (от ВДНХ еще минут 40-50 на маршрутке).

Приехала. Меня встретила «надзирательница» рынка, она же и патрон этой стаи. Первое, что я увидела, переправляясь через чудовищную грязь, это собаку, похоже овчарку, у которой были отрублены передние лапы и полностью выжжены глаза. Не просто слепую, а с дырками вместо глаз и абсолютно лысой от ожога мордой. Эта собака сопровождала Хозяйку. И вот что удивительно, от передних ног у нее были только разновеликие, сантиметров по 5 и 10 култышки, но она  проворно, подняв остальную часть тела, ничего не видя,  лавировала по доскам с гвоздями, ухабам, грязи и почти не отставала от нас. Иногда мы ее немного ждали.

Место, куда я попала, -  неогороженный строительный полигон. С одной стороны лепился тот самый «рынок» (10 палаточек!), вдали отстроенные и строящиеся  новомодные высоченные дома, а с другой - лес. Весь четырехугольник замыкала строительная свалка (доски с гвоздями, железяки разные, упаковочный материал, коробки и т.д.) и отходы от рынка. А грязь и доски, по которым мы добирались,  это была дорога для самосвалов. Именно на этой свалке и жили  несчастные животные. Там их и кормила эта женщина, собирая дань с рыночных торговцев. Как она  умудрялась делать - не понимаю.

 Собак было около пятнадцати, одна - с семерыми щенками (ощенилась несколько дней назад). Обращаясь к мамочке этих щенков, Хозяйка сказала : «Дура, ты Аврора, опять  фарш родила!» Я  поняла значение этой фразы только потом. Кстати, Хозяйка всех как-то называла, причем очень красиво – Альма, Шахиня, Аскольд, доставала периодически сухой корм из кармана и угощала тех, кто нам попадался. Большинство же просто пряталось  на этой свалке в норах. Хозяйка приподняла,  лист жести, а под ним на голой, промерзшей земле, свернувшись калачиком, лежала,  собака с перебитым хребтом, запуганная так, что, не имея возможности спрятаться от людей, все равно пыталась отползти еще дальше вглубь своего убежища. Хозяйка  покормила ее и сказала, что сегодня она уже умрет.

Хозяйка рассказала, что` там происходило и происходит. Оказывается,  богатеи и их отпрыски, переехавшие в эти самые, только что отстроенные дома, устроили на этом полигоне место для «притравки» бойцовых собак.  Из стаи дворняг выбирался чуть подросший щенок, именно щенок, а не взрослая собака, которая могла бы дать сдачи, его бросали в середину пустого поля, давали, например, ротвейлеру, тоже щенку, но постарше, команду «Фас!». И начиналась травля дворняжкиного «отродья». «Притравщиков» могло быть и  несколько. Если такая погоня и потом драка с жирными, холеными, выученными рвать живую плоть «щенками», заканчивалась только ранами, и мишень оставалась жива, то только до следующего дня, и то, если хорошо спрячется.

На смену «добропорядочным» папашкам и мамашкам  приходили их детки-сволочи. Здесь развлекались по - иному. Стреляли из газовых пистолетов прямо в норку. Собаки задыхались на месте. Или прикладывали электрошокер к самым незащищенным местам – глазам, животику, под хвостик, в ухо. Собака погибала, не каждый человек такую боль может вынести. Ну  уж, а о развлечениях с петардами и говорить нечего. Вот почему  в самом начале я рассказала о случае с нашей кошечкой. Когда  в телерепортаже упомянули о петардах… выбора у меня просто не было. И я помчалась спасать кого можно. Вечером по телефону я договорилась, что возьму любого щенка, но лучше девочку (в память о моей Чарушке). Хозяйка, когда я приехала, сразу сказала, что я опоздала. За последний вечер из всего помета двухмесячных щенков остался только один, а девочку мою ночью разорвали, двоих малышей унесли в лес и закопали глубоко в снег. Они выбрались, но по дороге замерзли. Женщина нашла их, когда делала утренний обход. Это сделали дети, это их развлекло!

Итак, остался один. Пошли  вытаскивать его. Прятался он в огромной плоской и узкой картонной коробке (упаковка от панелей шкафа, наверное). Мамочку его убили еще полтора месяца назад, а весь помет так и отлеживался на том месте, где  родился. Хозяйка сказала, что щенята были такими хорошенькими и слабенькими, что она  специально выхаживала их, да вот не углядела. Как только же  стали потихоньку вылезать из коробки на солнышко, так и пошли все «в расход». Мой же оказался самым  стойким, хотя и покалеченным. Не далее, как неделю назад, она спасла его от детишек, которые придумали себе новую забаву: брали собачонку за передние и задние лапки вдвоем, растягивали и «крутили солнышко», а потом на всей скорости бросали как можно дальше. Этой экзекуции не избежал и мой малыш, кроме «притравки», естественно. Было ему тогда 2,5 месяца. Хозяйка назвала точную дату рождения – 19 января 2005 года.

Когда Хозяйка выудила из коробки мое сокровище, - кривое, израненное, - я прижала его к себе и отпустить уже не могла. Поэтому и зовут его Люпус Коробкин. Так записано в ветеринарном паспорте. А диагноз – сломанная лопатка,  правая лапка, разрыв пальца, переломы ребер, повреждение позвоночника с защемлением нерва, слабое сердце, шок, стресс, невроз.  Но это было установлено только спустя несколько часов.

«Люпусом» щенок стал мгновенно.  Потому что  сражался и выжил! Несмотря на такие травмы, – боролся за жизнь, спасался, выжил и … обрел то, о чем никто из этого «собачьего Освенцима» и не помышлял – Дом. Свой. Но об этом потом. Сначала нам предстоял долгий-долгий путь домой. Весил Люпус, несмотря на юный возраст, около 5 килограммов. Я сначала не придала этому значения, просто он  распластался у меня на руках – так, как выдают младенцев в роддоме. Замер от ужаса, от боли, как Сфинкс. Я даже деньги из сумки вынуть никак не могла, просто не сумела до нее дотянуться, чтобы его не потревожить. Всю меня занял «полутруп», который я должна была донести до нашего с ним Дома..

Люпус еще не ходит. Лапки в гипсе

Остальные приключения Люпуса по ссылке

http://files.mail.ru/C357IK

ВСЕХ заранее благодарю.

С уважением, Люба Яровая


<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

 

Картина дня

наверх