На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Уши, лапы, хвост

422 479 подписчиков

Свежие комментарии

Жестокое обращение с животными... Как с этим бороться?

 Меня зовут Екатерина, мы с мужем очень хотели завести котенка и решили приобрести его на рынке «Садовод».

07.08.2010г. находясь на территории рынка «Садовод» в районе Белой дачи нами (мной и моим супругой) у продавца Кругловой Натальи Юрьевны был приобретен  котенок пароды Невская маскарадная. На вопрос почему у котенка болезненный, вялый вид, данный продавец ответила, что это связанно с жарой и если котенку не станет лучше, обращаться к ней по телефону.

Однако, находясь в прохладном помещении нашей квартиры котенку не становилось лучше. Более того, он отказывался от еды и питья и его плохое состояние прогрессировало сопровождаясь рвотой.

08.08.2010г. мы позвонили Кругловой Н.Ю. и высказали ей свое беспокойство, на что она посоветовала нам применить к котенку принудительное кормление через шприц в пасть детским питанием и колоть витамины. Но и эти процедуры длившиеся на протяжении 2-х суток сопряженные с постоянными телефонными переговорами с продавцом Кругловой Н.Ю. на предмет ухудшающегося состояния котенка не возымели успеха, так как котенку становилось все хуже и 09.08.2010г. он сдох.

09.08.2010г. мы предложили продавцу Кругловой Н.Ю. привезти ей труп котенка. Продавец Круглова Н.Ю. в ответ на наши претензии (мы выполняли все ее предписания) предложила нам самим избавиться от этого трупика и обменять его, у нее на другого котенка 10.08.2010г. в 13.00.

10.08.2010г. к назначенному Кругловой Н.Ю. времени приехала на рынок «Садовод», однако продавец Круглова Н.Ю. отказалась от своих слов по обмену дать вместо трупика живого котенка и потребовала доплату. Я в слезах позвонила мужу, он попросил передать трубку продавцу Кругловой Н.Ю., которая сказала, что этот котенок более живой и игривый и поэтому он стоит дороже. Муж ответил, что о доплате по телефонному разговору речи не было, разговор шел о замене животного. В ходе телефонных переговоров длившихся более часа продавец Круглова Н.Ю. отдала мне котенка с доплатой. Я потребовала у продавца Кругловой Н.Ю. справку о здоровье этого котенка, на что продавец Круглова Н.Ю. со словами, что котенок здоров, мы итак отняли у нее слишком много времени и с нами одни проблемы отказалась давать справку о здоровье животного.

Я привезла котенка домой. На вторые сутки котенок стал отказываться от еды, на третьи сутки его регулярно стало рвать, при этом он резко стал терять в весе. Мы вновь позвонили продавцу Кругловой Н.Ю. с просьбой о помощи, она нам нагрубила, сказав, что мы проблемные покупатели и чтобы мы ей больше не звонили.

14.08.2010г. мы повезли котенка в ветеринарную клинику. Опросив нас, осмотрев животное и проведя ряд тестов, ветеринары Малахова и Хлеборад, поставили диагноз панлейкопения. Кроме того, данные ветеринары сообщили нам, что исходя из нашего рассказа о болезни и смерти предыдущего котенка он также был заражен этой инфекцией. После этого, проведя ряд медицинских процедур, и выдав нам лекарства с рецептом на еще ряд медицинских препаратов, которые необходимо докупить, назначили курс лечения и выдали нам заключение на руки. Кроме этого, данные ветеринары информировали нас об этом инфекционном заболевании и гарантии о выживании не дали, кроме того, врач сказал, что если котенок погибнет, то заводить кошек на протяжение года нельзя, так как теперь у нас в квартире находится вирусная инфекция и даже взрослая кошка может заболеть и погибнуть.

На протяжении следующих 3-х суток, выполняя предписания ветеринаров и находясь с ними в телефонном контакте, мы с супругом боролись за жизнь данного котенка. 17.08.2010г. и второй котенок купленный на рынке «Садовод» у продавца Кругловой Н.Ю. также сдох.

18.08.2010г. мы вместе с супругом, взяв заключение, выданное нам ветеринарами, труп котенка и медикаменты с чеками об оплате отправились на рынок «Садовод». Учитывая наглое обращение продавца Кругловой Н.Ю., мы обратились в администрацию рынка «Садовод» с требованием предоставить нам представителя рынка «Садовод», отвечающего за продажу животных, а именно кошек, при этом, объяснив все перепятии и потребовав прекратить торговлю больными животными зараженными инфекцией панлейкопенией, возместить нам материальный ущерб, провести дезинфекцию нашей квартиры (так как ветеринары нам объяснили, что наша квартира заражена данной инфекцией и держать кошек в этом помещение мы не можем на протяжение года без проведения дезинфекции), в противном случае мы сказали, что обратимся в суд для привлечения администрации рынка к уголовной ответственности за жестокое обращение с животными в связи с чем власти закроют павильон на дезинфекцию. Однако, в администрации нам отказали в требованиях и сказали, что за торговлю животными они ответственности не несут, а лишь предоставляют торговые площади, а судебных тяжб они не боятся что их рынок был, есть и будет функционировать не смотря не на что. А в случае возмещения материального ущерба мы должны обратиться к продавцу продавшему нам больное животное. Администраторы рынка в сопровождение охраны отправили нас к продавцу Кругловой Н.Ю., которая продолжала вести себя наглым образом и возместить нанесенный нам ущерб отказалась. После чего по нашему требованию мы, продавец Круглова Н.Ю.,  администрация рынка в сопровождении охраны пошли к ветеринару данного рынка. Разъяснив ему суть проблемы, показав документы, выданные нам в ветеринарной клинике и труп котенка мы потребовали прекратить продажу больными животными, в противном случае подать на него в суд за нарушение его прямых обязанностей и содействие в совершение преступлений предусмотренных законом РФ по статье 245 УК РФ «жестокое обращение с животными». Данный ветеринар также проигнорировал наши требования, сославшись на нехватку персонала, а наши бумаги полученные из ветеринарной клиники не являются основанием для выполнения наших требований.

Учитывая, что наши требования будут проигнорированы, муж тайно записал весь разговор на диктофон, что также может послужить доказательством вышеизложенного.

Приехав на рынок под закрытие мы видели как мертвых, измученных животных просто выбрасывают из клеток в урны. Неудивительно, ведь в павильоне распространяется инфекция и никто за это ответственность на себя брать не хочет. Мы с супругом подали заявление в прокуратуру САО г.Москвы, но нам отказали, сказали, что нужно подавать заявление по месту приобретения животного. Так же мы написали заявление в суд в надежде остановить этот беспредел. Труп котенка мы возили в Роспотребнадзор, чтобы там подтвердили причину смерти животного. Но там нам отказали, сказали, что этим не занимаются. Подскажите, куда нам обратиться? Как бороться с равнодушием администрации, милиции и чиновников на местах?

Не могу смириться с таким положением вещей, кто защитит наших четвероногих друзей, если не мы сами?!

Картина дня

наверх